Правила флористики

Золотое сечение во флористике — что за чудо — юдо такое? Как его применять? Как пользоваться этим флористическим правилом во флористике?

Наверняка многие из вас слышали, но до сих пор не понимают что же с этим делать?

Начну с определения — Золотое сечение — или золотая пропорция. Если перевести на простой язык — это будет звучать так — «Меньшее относится к большему, как большее к целому»

Считается что золотое сечение во флористике — это наиболее гармоничный вариант пропорции в работе.

Великий средневековый математик Леонардо Пизанский (известный как Фибоначчи) Создал ряд тех самых чисел Фибоначчи, которые по другому называются — элементы числовой последовательности. Вот такое соотношение частей друг к другу —
0 : 1 : 1 : 2 : 3 : 5 : 8 : 13 : 21 : 34   и так далее.

Самый большой секрет из числового ряда Фибоначчи заключается в том, что числа ФИ имеют одну пропорцию — 1,618, то есть из всего нескончаемого числового ряда есть только одна пропорция —
1,618.

Думаю что вы уже запутались)) Звучит как — «Абракадабра».

В большинстве случаев у флористов есть свой код — 3:5:8. Если вы где то услышите этот код — знайте, что это относиться к золотой пропорции Фи во флористике.

Если вы посмотрите любом источнике о золотой пропорции вы поймете, что эта пропорция присутствует повсюду в природе, и воспринимается нашими глазами как самая совершенная. Яйцо, паутина, шишки, ракушка и так далее. Так как мы тоже часть этой природы — она находиться и в нас. Вот почему эта пропорция должна присутствовать в наших с вами работах.

Правило Золотого сечения используется в абсолютно любых видах визуального — прикладного и других видах искусства. Музыка, Архитектура, Поэзия, Флористика, Кино и так далее.

Как же воспроизводить эту пропорцию в своих работах?

Неужели кто то думает, что курица которая создает яйцо — знает про числа Фи и изучает математику прежде чем снести свое яйцо?)

Неужели кто то думает, что перед тем, как паук плетет паутину, он сидит над книжками и делает вычисления на бумаге, а потом по этим записям строит свою паутину.

Конечно нет, все это происходит на интуитивном уровне. Мы все как и курицы и пауки и растения, уже появляемся на свет с этим чувством золотой пропорции. Просто у некоторых в процессе жизни это интуитивное чувство развивается — а у других нет.

Я пишу эту статью именно для того, чтобы вы начали развивать в себе это чувство золотой пропорции. И если вы хотите легко использовать эту пропорцию в своих работах — это чувство нужно развивать. Как? Я с удовольствием отвечу вам, но всех секретов о этой пропорции я раскрыть не могу, так как это будет не честно по отношению к моим ученикам, которые учатся на моем курсе.

Жду вас на — http://marinakio.com/polnyj-kurs-po-floristike/