Техники  — как это сделано?

Хочу рассказать вам о техника и идеях. Существуют способы с помощью которых, мы можем воплощать идеи в жизнь. Первый — это когда у тебя в голове уже сформировалась идея, и ты ищешь способы ее воплощения, собираешь все части в единое целое. Ты еще можешь не знать окончательно все детали, но они найдутся, так как у тебя уже есть твердое намерение и сформулированная идея. В таком случае техника рождается сама собой. Сегодня в мире все стремительно двигается и создаются все больше и больше новых техник в сфере флористики и не только. 

И  когда кто то говорит мне, что существует книги по флористике с определенными техниками, которые ты должен исполнять по инструкции -Раньше я  так же, как и многие сейчас, до сих пор считают, что эта единственный и верный путь, которого все флористы должны придерживаться. Но на самом деле, даже в учении по флористике все построено таким образом, чтобы ты считал, что нужно делать именно так и никак по другому — иначе если все поймут этот внутренний стержень — не останется людей на которых можно будет зарабатывать. 

То Есть нам дают понять, что кто — то, когда тот придумал — техники и все. И теперь все должны делать именно так. Из тех кто хоть раз задавал себе вопрос о том, как были придуманы все эти техники или каким способом? Возможно понимают, что те, кто придумывает техники флористики — также основывались на какой либо идеи. Здесь в головах у многих и появляется такое  вроде бы незначительное разделение, но  на самом деле, очень существенное разделение. На тех, кто создает техники и тех, кто их повторяет. Те кто создает техники -говорят — делайте как я — я научу вас этой технике — за деньги — потом, когда ты научишься этой технике — ты тоже сможешь зарабатывать — показывая ее другим и так все по кругу. И тот, кто — повторяет за кем — то технику, тем самым думает, что он не может ничего придумать. Конечно если ты не пробовал и не искал способы ты ничего не сделаешь.   Давайте покажу наглядный способ — я хочу поднять руку, или я поднимаю руку, я хочу создать, или я создаю. Это две большие разницы.

Повторюсь первый способ — когда уже есть хоть как — то сформированная идея и намерение создать. 

Второй существующий способ и очень интересный — это Подгонка. Можно сказать ребус — ну признайтесь, кто в своей жизни не разгадывал ребусы? Ведь это действительно очень интересно.  Очень мало людей особенно из мира флористики знают об этом способе — почему? Да просто потому — что даже многие учителя флористики не осознают всю суть этого процесса. А если и осознают, то рассказывать вряд ли станут.  Вначале ты поддаешься своему желанию — что либо сделать, скрутить слепить и так далее,  у тебя чешутся руки, ты не спишь ночами — Ты просто делаешь, не имея представления в голове зачем ты это делаешь и как это называется, как называются материалы из которых ты делаешь, как называются инструменты — без всяких мыслей в голове — ты  просто видишь цвета, цветы, чувствуешь, структуры фактуры, да тебе просто нравиться что — то делать, это просто есть, и льется из тебя как песня или хорошее настроение — это или есть, или нет.  Делаешь что — то интересное, что  не касается  повседневных бытовых действий. И в это время главное отключить голову и впасть немного в медитативное состояние. То есть, ты не нарочно и не специально впадаешь в это состояние  — это происходит само по себе. Ты просто делаешь и все без всяких мыслей. Когда наступает, тот момент — и тебе приходит чувство, что все, по моему я закончил уже эту работу. Тогда уже можно смотреть — уже обычным взглядом, смотреть, что получилось и искать идею — с чем это может быть связано и на что это вообще может быть похоже, с какими словами ты можешь связать свою работу. То Есть начинаешь разгадывать свой собственный ребус.  Конечно при отсутствии, хотя бы какого-то абстрактного мышления, сложно подгонять работу под какую либо идею. Нужно хотя бы немного попробовать мыслить абстрактно. В этих способах заключена вообще вся суть и фундамент искусства, любого вида искусства и творчества. А как мы с вами знаем — творчество — присутствует во всем. 

Первое что необходимо — для воплощения идей — это чувственное восприятие. Просто необходимо развивать чувственное восприятие — чтобы складывать свой опыт в любой сфере деятельности и чувственное восприятие происходящего вокруг. 

Сейчас я расскажу страшную тайну — и знаю что возможно посыпались негативные комменты но это суть в этом заключаются — все что на сегодняшний день происходит в мире флористики и не только — конечно я говорю это потому — что всем остальным это просто невыгодно — и в эгоистичном плане и в финансовом. 

Тайна состоит в том что — многие не учат самому фундаменту и самой сути всего происходящего. Тот кто хотя бы немного знаком с флористикой наверняка слышал — о том, что нужно учиться техникам флористики — обязательно, нужно пройти курсы, желательно самые дорогие. Но никто не рассказывает как создаются эти техники. Все я придумал технику, назвал ее определенным словом — еще и таким, чтобы никто не догадался. — теперь я могу зарабатывать — и учить других этой техники. А как я придумал эту технику — рассказывать лучше не буду — потому что, все узнают и я просто не смогу больше зарабатывать на этом. Вот и весь секрет. То есть вам уже предоставляют знания — о том, что существует такие то техники и все. А как создавалась хотя бы одна из техник вам рассказали? Как тот человек допустим создал транспарентную технику? задумайтесь над этим. Как человек создал воскированную технику? Или клеевую технику — при виде о том с какой серьезностью люди учат клеевой техники во флористики — мне всегда становиться смешно, потому что обучать этому какой — то сюрреализм просто. Берешь клей — открываешь его намазываешь на цветок и приклеиваешь — вот и вся техника — зато с каким масштабом звучит это слово -клеевая техника. Даже ребенок знает — что можно — что то приклеить с помощью клея, просто нас в детстве не учили — что это именно клеевая техника. Нам говорили, делаем поделки — берем клей и намазываем, и наклеиваем. Нам не говорили — дети сейчас мы будем работать в клеевой технике. Задумайтесь над вариантами создания какой либо техники во флористике, да и вообще в искусстве? Представьте, что этот человек это вы — и что бы вы делали придумывая эту технику? 

Почему же так происходит, что практически все люди не хотят об этом задумываться? Потому, что наш мозг в основном выбирает более легкий путь. Это примерно как с бизнесом — зачем мне открывать — свой бизнес — если я могу пойти работать на того — у кого уже есть бизнес и не нужно брать никакой ответственности, и думать о том, о сем, просто работать и все. 

Так что я хочу вам сказать, что каждый из вас может придумать технику, потому что техника — это всего лишь обозначение какого либо процесса.  А что движет самим процессом? Только идея и намерение воплотить эту идею в жизнь.